-
Надеюсь, Вам понравятся произведения "ТОРЧ" или "КОЛДОВКА" или
Алена. Или лучше сегодня? Ведь главное не опоздать, правда, мама?
Майя. Как я устала от всего этого.
Входит Иван Павлович.
Майя. Ты пришел.
Иван Павлович. Ну, да. А меня не ждали в этом доме?
Майя. Суп в холодильнике.
Иван Павлович. Вчерашний?
Майя фыркает и уходит.
Алена. А колбасы нет.
Иван Павлович. Есть. Я купил.
Алена. Ну, слава Богу! Хоть пожрем нормально.
Иван Павлович. Мне звонили из школы.
Алена. Да? И что сказали.
Иван Павлович. Сказали, что с тобой что-то происходит.
Алена. Точно надо сексом заняться, как мама посоветовала.
Иван Павлович. А что мама посоветовала…
Алена. Папочка, кушать хоца. Где колбаса?
Иван Павлович. На кухне на столе.
Алена. (В зал). Вот так всегда: полутона и полунамеки. А напрямую никто ничего говорит. Из школы папе позвонили из-за сочинения, которое мы писали на свободную тему. Я придумала сказку. В ней были несколько персонажей. Главная роль в моей сказке была у Пчелки. Целыми днями она летала и собирала пыльцу с разных цветочков, исключительно мужского пола. А когда крылья и остальные части тела жужжащей героини уставали, она садилась, чтобы передохнуть на Пень. Они вели философские беседы на тему бытия и часто ссорились, потому что не понимали друг друга. Пень удивлялся пчелиному непостоянству и обилию цветочков, на которые главная героиня садилась. А она не понимала, как можно быть таким коренастым пнем. За всем этим наблюдала маленькая Шишка, которая свисала с ветки молодой ели и каждый раз была немым участником перебранки между героями. И вот однажды в разгар очередной ссоры Шишка не выдерживает и падает прямо на Пчелку, размазывая ее по поверхности Пня. Вот такая грустная сказка. Я получила пять за грамотность, но тройку с минусом за содержание. Не справедливо! (Отцу). Почему ко мне относятся не справедливо?
Иван Павлович. А как, по-твоему, справедливо?
Алена. Как к уже сформировавшемуся человеку. Я ведь уже взрослая.
Иван Павлович. Это тебе так кажется, что ты взрослая.
Алена. Почему? Я уже знаю, что такое хорошо, и что такое плохо. Я знаю, что нижнее белье носить нужно в комплекте: белый верх и белый низ.
Входит Майя, она накрашена очень ярко.
Алена. А еще я знаю, что ярко-красная помада смотрится вызывающе. И вообще, на лице должен быть один акцент – либо глаза, либо губы.
Майя. Какую умную дочь вырастили.
Иван Павлович. Ты на работу?
Майя. Да.
Алена. Придешь ночевать или как обычно?
Майя. Иван, я тебя очень прошу, пообщайся со своей дочерью.
Алена. С каких это пор я только папина дочь?
Майя холодно посмотрела на Алену и ушла.
Алена. Папа…
Иван Павлович. Ничего не говори.
Алена. Я хочу поговорить, для меня это важно.
Иван Павлович. Не сегодня. Пойдем есть колбасу.
Алена. Надо еще суп в унитаз вылить.
Иван Павлович. Думаешь?
Алена. Я о маме забочусь. Пусть она думает, что ты его съел.
Иван Павлович. Ты права.
Отец уходит за кулисы.
Алена. (В зал). Я очень хочу понять, но он всегда уходит от ответа. Всегда! Ее не было два года, а потом она вернулась и все пошло как бы по-прежнему, но это лишь видимость огромного айсберга. Вся боль, все ощущения, все мысли находятся под водой. И ведь рано или поздно это все выйдет наружу, мы это понимали. Моей милой родительницей мне была поставлена задача, а я, как прилежная дочурка решила ее выполнить на пять с плюсом. Классическая ситуация: мама с папой где-то в гостях и хата в твоем распоряжении. Тебе разрешили пригласить пару подруг, чтобы ты развеялась, а ты зовешь в гости одноклассника с определенными намерениями. Чтобы все случилось… Ну, вы понимаете. Первый бой он трудный самый.
Алена завязывает красный галстук себе на шею, а из-за кулис появляется Петр. Он одет в белую рубашку, шортики и сандалии.
Его звали Петя. Я ему нравилась, вроде. И он мне. Пару раз целовались под луной… Мы были пионерами, но не ленинцами, а пионерами в этом деле. (Пете). Ты когда-нибудь был с девчонкой?
Петя. Конечно. Три раза. А ты?
Алена. С девчонкой не разу.
Петя. А с парнями?
Алена. Нет. Хочешь чего-нибудь выпить?
Петя. Да. Виски.
Алена. Виски нет. Есть минералка, чай и кефир.
Петя. Жаль, что нет виски. Я обычно перед этим делом виски пью. Ну, давай чай.
Алена. Могу бутерброд с колбасой сделать, если хочешь.
Петя. Давай.
Алена уходит на кухню делать бутерброд.
Алена. (С кухни). Может пару бутербродов сделать?
Петя. Давай пару. Тройку.
Алена. (С кухни). Слушай, тебе где удобнее будет? Можно в спальню предков пойти – там кровать большая. С другой стороны, там портрет моего прадеда висит, он был героем… Как-то неудобно может получиться.
Петя. Почему?
Алена. (С кухни). Всегда ощущение, что он наблюдает. Папа говорит: будто прадед свечку держит.
Петя. Так сняли бы портрет.
Алена. (С кухни). Мама не разрешает. Это у них в семье традиция. Можно в моей комнате, конечно, но у меня кровать узкая. Я одна еле помещаюсь.
Алена появляется с подносом, на котором кружка с чаем и тарелка с бутербродами. Поднос она ставит на диван рядом с Петей.
Алена. Предлагаю, прямо здесь! Диван разбирается.
Петя. Давай здесь. Мне все равно.
Петя уплетает бутерброды и пьет чай. Алена молча смотрит на него.
Алена. Что-то нужно приготовить?
Петя. Не, ни чо не надо. (Отодвигая поднос). Спасибо.
Алена. Пожалуйста. Разбирай диван, я унесу поднос.
Алена уносит поднос, Петя разбирает диван.
Алена. Готов?
Петя. Всегда готов.
Алена. Свет выключить?
Петя. Давай.
Алена выключает свет. Они разговаривают в темноте.
Петя. Ты где?
Алена. Я здесь.
Петя. Иди сюда…
Алена. Иду… Вот черт!
Петя. Что?
Алена. Коленом ударилась!
Петя. Не бойся.
Алена. Я не боюсь. (Смеется).
Петя. Ты чего смеешься?
Алена. Мне щекотно. Ну, преступим. (Смеется). Ты так смешно кряхтишь.
Петя. Ты не хочешь?
Алена. Хочу… А!
Петя. Что?
Алена. Больно! Ай, блин… Я передумала, больно! А! За что это женщинам… А, больно…
Петя. Тихо, тихо… Еще раз…
Алена. А!.. Блин!.. Чтоб я еще раз… А!
Петя. Не кричи…
Алена. Тебе бы… А! Я б посмотрела на тебя! ААА! Зачем я согласилась…
Слышится тяжелое дыхание Пети.
Алена. Все что ли?.. Не понимаю, почему стонут от наслаждения в кино! Ты ничего мне не скажешь? Может, чмокнешь в щеку хотя бы?
Включается свет. Алена сидит одна на диване, завернутая в одеяло.
(В зал). Подобная премьера влияет на дальнейшее сексуальное развитие. Если повезет и в перспективе попадется стоящий любовник или любовница, то все пойдет путем и насыщенная сексуальная жизнь сгладит неровности того первого опыта. Но тот самый первый раз все равно будет вспоминаться.
На сцене появляется Макс, он в полотенце.
Макс. Вода прохладная.
Алена. Да?
Макс. Ты чего?
Алена. Вспомнила про первый раз.
Макс. Я ревную.
Алена. Это было давно…
Макс. Как его звали?
Алена. Петя.
Макс. Если Петя, то не ревную.
Алена. Вот на этом диване.
Макс. На этом?
Алена. Да. Тут даже след есть… где-то… Пятно кровавое я не смогла оттереть полностью. Хорошо, что родители не заметили. Кстати, сколько времени?
Макс. Я не знаю.
Алена. Скоро папа придет. Тебе надо уходить.
Макс. Почему? Ты не хочешь представить меня своему папочке?
Алена. Что я ему скажу?
Макс. Правду.
Алена. Думаю, ему не понравится это.
Макс. А про Петю ему понравилось?
Алена. Он не знает. Я постеснялась ему рассказать.
Макс. Почему?
Алена. Как-то это было… бездушно… и… механически что ли. Я думала он опытный, а у него тоже был первый раз. После того как все закончилось, он очень быстро оделся и ушел. Даже убежал. Как будто преступление совершил. Мы потом в школе не разговаривали и не смотрели друг на друга. Стыдно было…
Макс. Хотел бы я быть твоим первым мужчиной. Где же я был в тот момент?
Алена. Наверное, с женой. Или в постели с другой смазливой и молоденькой официанткой.
Макс. Да, пора. Где моя одежда?
Алена. В моей комнате.
Макс. Пойду, оденусь.
Алена. Пойди. Забери белье.
Макс забирает одеяло, простынь, подушку и уходит. Алена собирает диван.
Алена. (В зал). Золотая пора – студенчество – самая благодатная почва для становления КС. Там случаются разные истории… Мне нужны были деньги, чтобы покупать всякую дребедень. Я пошла работать официанткой в хороший дорогой ресторан. Там были приличные чаевые. Еще в ресторане можно подцепить состоятельного мужика. Иногда женатого. Я однажды обслуживала супружескую пару, а потом тот мужчина пришел к нам обедать. И вообще стал частенько наведываться. Самое смешное, когда он появлялся, мне сразу говорили: «Твой пришел». Долго он меня окучивал. Макс…
Макс. Ты что-то сказала?
Алена. Нет.
Макс. Мне показалось… Ну, что, завтра встретимся?
Алена. Не. Завтра мама с ночной смены.
Макс. Можно ко мне.
Алена. Я к тебе не поеду.
Макс. Какая разница?
Алена. Большая. Странный вопрос.
Макс. Хорошо, я что-нибудь придумаю.
Алена. Придумай.
Макс. Ну, я пошел.
Алена. Иди.
Макс. А прощальный поцелуй?
Алена. Обойдешься! Дверь захлопывается.
Макс. Ну, пока.
Макс уходит.
Алена. (В зал).Пошел к жене… Не понимаю я этого. Даже если не любить, а просто заниматься сексом… Ну, не просто… А… как это сказать… Ну, допустим просто страсть испытывать. Так бывает, вспышки… Мы их либо контролируем, либо нет… После этих происшествий нам либо стыдно, либо нет… Опять отвлеклась. Когда мужчина и женщина занимаются любовью, у них происходит обмен жидкостями, энергией. Это же не просто механическое совокупление… Хотя нет, бывает и механическое, но… Я не понимаю, как из лона одной женщины нырять в лоно другой. Такие параллели не понимаю. Макс хороший человек. Он обо мне заботиться, помогает…
Входит Иван Павлович.
Иван Павлович. Ты чего тут…
Алена. Сижу.
Иван Павлович. Вижу, что сидишь. Притаилась.
Алена. Думки думаю.
Иван Павлович. Что за думки?
Алена. Так. О своем, о женском. А ты чего веселый? Зарплату увеличили? Можно раскулачивать?
Иван Павлович. Зарплата та же. Настроение хорошее. Сегодня задумался про жизнь, как она удивительна и невероятна!
Алена. Папа! Если бы тебе не было столько лет, я бы подумала, что ты влюбился.